Хочу улучшить продажи в своём магазине

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #725577
    Jose
    Участник

    Открыл свою интернет-торговлю. Сделали вроде как удобный интернет-магазин, продвинули мне его, но всё равно есть некоторые моменты во взаимодействиями с клиентами, которые хотелось бы улучшить. Хочется понять, какие товары для клиентов более потребны, как ему лучше их покупать и всё в таком духе. Как можно понять, чем клиент доволен, а чем нет?

    #725579
    Richter
    Участник

    Надо внедрить систему отзывов и оценок. Они как раз и помогают понять насколько клиенты довольным магазином и теми товарами, что в нём есть. Возможно ещё и присылать всякие опросы им на почту, чтобы помогли сориентировать вас на то, что они хотят ещё у вас увидеть.

    #725581
    SilentScream
    Участник

    Лучше всего иметь перед собой визуальную картинку, как вообще происходит у клиента все этапы от поиска товара до его покупки. Как часто случаются у него сомнения и быстро ли происходит оплата товара. Само собой и за отзывами надо следить и коммуницировать с клиентами. Вам бы построить карту пути клиента и по ней всё проще отслеживать. Благодаря ей можете оптимизировать и работу вашего магазина, что приведёт к увеличению продаж. Почитайте как построить customer journey map тут takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map. Потом сами увидите, что с помощью CJM проще работать будет.

    #725583
    Nariman
    Участник

    Карта пути клиента – это прям нужная штука. Я не знаю, почему до сих пор к ней не обратились. Она помогает оптимизировать работу магазина. Помогает вам даже забирать покупателей у конкурентов. Главное разберитесь детальнее, как её правильно сделать, потом будут хорошие продажи.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Кнопка «Наверх»